На главную страницу       Отправить нам сообщение       Карта сайта  

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ


 Направления работы
 Как выбрать психолога
 Вопросы к психологу
 Тренинги
 Отзывы о нас
 Контактная информация



КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН

У нас вы можете получить психологическую помощь онлайн.


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ


ВЫ И ПСИХОЛОГИЯ


«Хочешь быть счастливым – будь им». В современном динамичном мире психология оказывает очень сильное влияние на умы людей... Почему помощь психолога нужна

 Обычным людям
 Руководителям компаний



ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ

 

Главная | Компаниям | Обучение персонала

Обучение и психологическая подготовка персонала

Обучение персонала

Психологические особенности трудовой деятельности

Профессиональная деятельность не только ставит перед человеком определенные требования, но и накладывает зримый отпечаток на его личность и образ жизни. При определении характеристик персонала, которые способствуют осуществлению эффективной трудовой деятельности, требуется проведение психологического анализа личности с выявлением специфических особенностей. Это позволяет не только глубже понять и изучить ее, но и создать систему организационных мероприятий, направленных на повышение ее эффективности.

Развитая система обучения персонала становится эффективным средством в арсенале организации, для решения важных производственных задач. Для развития и профессионального совершенствования все чаще прибегают к программам краткосрочного обучения персонала – так называемым психологическим тренингам. На сегодня имеется множество положительных примеров, когда обучение и подготовка персонала в контексте общей психологической работы в структуре организации, непосредственно оказывало существенное влияние на эффективность работы и успех компании.

Основные задачи системы обучения и психологической подготовки персонала:

  1. Повышение психологической устойчивости к действию самых разных стресс-факторов, связанных как с выполнением профессиональных обязанностей, так и встречающихся в повседневной жизни;
  2. Выработка, развитие и совершенствование у персонала психологических качеств, которые способствуют высокоэффективной работе в любых ситуациях.

К содержанию психологической подготовки персонала можно отнести следующее:

  • Формирование психологической готовности к выполнению профессиональных обязанностей;
  • Развитие профессионально значимых познавательных качеств;
  • Развитие навыков и умений установления психологического контакта с другими людьми;
  • Развитие способностей для правдоподобного ролевого перевоплощения в различных ситуациях;
  • Совершенствование навыков использования психологических приемов воздействия в сложных, конфликтных ситуациях и экстремальных ситуациях
  • Развитие психологической устойчивости, эмоционально-волевых качеств, умения самообладания, противостояния повышенной психологической нагрузке

Обучение персонала в организации проводится с помощью следующих психологических типовых тренингов:


Подходы к обучению персонала в организации

Типологический подход – обусловлен тем, что любое воздействие на человека происходит, прежде всего, исходя из данных о его личности и характере, полученных, зачастую, в ходе первых минут знакомства. При этом не принимается в расчет обстановка и конкретная ситуация, которая может оказывать существенное влияние на поведение человека, на его восприятие действительности.

Устраняет недостатки типологического подхода ситуационного подход. Он заключается в том, что будущий сотрудник подготавливается для работы в любой ситуации, в том числе и в такой, которая не может быть смоделирована и разобрана ранее. Это подразумевает использование во время обучения различных практических ситуаций в сочетании с теоретической подготовкой.

На практике же опытный психолог применяет дифференцированный подход, т.е. сочетание первых двух.

Навыки, которые психолог может развить у сотрудников в процессе обучения

  • Распознавать манипулирование;
  • Эффективно вести переговоры, с использованием психологических инструментов
  • Выстраивать правильные коммуникации с коллегами по работе и клиентами компании
  • Уметь проводить первоначальную психологическую диагностику человека,
  • Уметь оказывать вербальное и не вербальное воздействия на людей,
  • Правильно вести себя в конфликтах, спорах, грамотного и последовательно отстаивать свою позицию
  • Понимать важность формирования и развития корпоративной культуры
  • Повысить морально-психологическую устойчивость

Навыки, которые может развить психолог у руководителей

  • Понимание значения и морально-психологической составляющей руководящей работы
  • Эффективное владением способами развития у сотрудников моральных убеждений, ценностей, установок, привычек, навыков, умений, и качеств;
  • Должное понимание влияния различных стилей управления, стилей и методов работы на морально-психологическую составляющую коллектива
  • Развитие и совершенствование методов построения эффективных коммуникаций с подчиненными и руководством
  • Деятельность при антикризисном управлении, в жестких временных рамках, при нехватке каких-либо ресурсов
  • Осуществлять управление конфликтами, правильное стимулирование и мотивацию трудовой деятельности сотрудников, формировать благоприятный психологический климат в коллективе

Консультация     Запись на прием

 

Если вам необходима помощь в организации системы обучения персонала - обращайтесь в наш  психологический центр Тулы. Мы постараемся вам помочь!

 

 

ЗАПИСЬ В НАШ ЦЕНТР


 На прием
 Вызов специалиста к вам
 Консультация онлайн



ДЛЯ КОМПАНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


ПОГОДА В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ





ПРАЗДНИКИ

Праздники России


Яндекс цитирования

Наш адрес:
г. Тула, ул. Литейная, дом 12,
1-й этаж, офис 4
Мы на карте Тулы и схема проезда
Телефон: 8-915-688-39-49
8-915-780-41-78
e-mail:
centrpsiola@yandex.ru
ICQ: 639692853
 

Главная | Услуги | Стоимость услуг | О нас | Контакты

 (c) 08.09.2014