На главную страницу       Отправить нам сообщение       Карта сайта  

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ


 Направления работы
 Как выбрать психолога
 Вопросы к психологу
 Тренинги
 Отзывы о нас
 Контактная информация



ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ


ВЫ И ПСИХОЛОГИЯ


«Хочешь быть счастливым – будь им». В современном динамичном мире психология оказывает очень сильное влияние на умы людей... Почему помощь психолога нужна  

 

Главная | Компаниям | Мониторинг удовлетворенности персоналом

Мониторинг удовлетворенности персонала

Мониторинг удовлетворенности персонала

Каждый руководитель, как правило, имеет доступ к любой информации о текущем состоянии бизнеса — финансах, поставках, маркетинге, объемах производства и планах продаж. В подавляющем большинстве случаев руководитель компании точно знает, чего он хочет добиться в будущем и хорошо представляет, как воплотить это в жизнь.

В тоже время большинство руководителей могут только догадываться о том, что происходит в сознании их сотрудников и как это сказывается на бизнес-показателях компании.


Что такое мониторинг удовлетворенности и почему он важен для компании?

Как узнать, чем живут сотрудники организации и чего от них ожидать? В зависимости от того, как сотрудники компании воспринимают происходящее, они могут стать ключевым ресурсом для реализации планов и стратегии руководства, а могут раз и навсегда поставить крест на любых его начинаниях.

Мониторинг удовлетворенности персонала — наиболее эффективный способ взглянуть на организацию глазами сотрудников и понять:

  • Какие из происходящих в компании изменений сотрудники воспринимают позитивно, а какие— негативно?
  • Как сотрудники относятся к своей работе в компании?
  • Насколько сотрудники доверяют руководству компании?
  • Что является (или может явиться) причиной ухода сотрудников из компании?
  • В какой мере персонал компании понимает и принимает идеи, планы и ожидания руководства?

Также результаты мониторинга удовлетворенности персонала могут стать стартовой площадкой для исследования корпоративной культуры в компании.

Проводить оценку удовлетворенности персонала имеет смысл, если:

  • В компании планируются значимые для сотрудников изменения (например, внедрение новой системы мотивации);
  • Эффект от уже проведенных изменений не оправдывает первоначальных ожиданий руководства;
  • Компания выросла и существенно расширила штат;
  • Организацию покидают квалифицированные специалисты;
  • Необходимо оценить и откорректировать функционирование системы управления персоналом в разных подразделениях компании (отделах, филиалах, предприятиях холдинга и т.п.);

Измерение удовлетворенности трудом и работой также будет полезно, если в организации существуют следующие проблемы:

  • Не ясны истинные причины ухода сотрудников из организации;
  • Возросло количество дисциплинарных взысканий;
  • Нелояльное отношение сотрудников к своей работе в организации;
  • Сложности с привлечение новых сотрудников;
  • Наблюдается конфликты среди сотрудников на разных уровнях управления;
  • Не понятно как могут быть восприняты сотрудниками предстоящие изменения;
  • Сотрудники не доверяют руководству организации;
  • Не понятно, в какой мере персонал компании понимает и принимает планы и ожидания руководства;


Измерение удовлетворенности персонала может проводиться:

  • во всей организации и охватывать сотрудников всех иерархических уровней – от руководителей до рабочих;
  • в отдельных подразделениях;
  • для решения локальных задач;
  • в обязательном порядке проводится при разработке системы мотивации персонала.

Мы предлагаем:

В рамках мониторинга удовлетворенности мы можем провести следующие исследования:

  • Удовлетворенность персонала системой мотивации;
  • Удовлетворенность работников условиями труда;
  • Удовлетворенность персонала возможностями обучения, профессионального развития и карьерного роста;
  • Эффективность межфункционального взаимодействия и обмена информацией;
  • Отношение сотрудников компании к руководству;
  • Понимание и принятие сотрудниками целей и стратегии компании;
  • Целостные исследования удовлетворенности персонала в компании;

Порядок проводимых исследований

  • Проведение дискуссионных фокус-групп с ключевыми категориями сотрудников;
  • Проведение опросов сотрудников посредством анкетирования, и, при необходимости, интервью с ключевыми сотрудниками. Опросы проводятся по репрезентативной выборке, что позволяет получить максимально достоверную информацию о ситуации в компании;
  • В случае необходимости осуществляется анализ внутренних документов компании, связанных с предметом исследования;
  • Проводится корреляционный анализ, выявляя взаимосвязь различных факторов;
  • Создается отчет, включающий анализ актуальной ситуации и рекомендации на будущее, и подробно обсуждается с руководством.

Консультация     Запись на прием

 

Если вы хотите  провести мониторинг удовлетворенности персонала, получить важные и нужные сведения о удовлетворенности трудом и работой коллектива в вашей компании  -  обращайтесь к нам. Мы постараемся вам помочь!

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ К НАМ


ДЛЯ КОМПАНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


ПОГОДА В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ





ПРАЗДНИКИ

Праздники России


Яндекс цитирования

Наш адрес:
г. Тула, ул. Литейная, дом 12,
1-й этаж, офис 4
Мы на карте Тулы и схема проезда
Телефон: 8-915-688-39-49
8-915-780-41-78
e-mail:
centrpsiola@yandex.ru
ICQ: 639692853
 

Главная | Услуги | Стоимость услуг | О нас | Контакты

 (c) 29.02.2016